Прелестное представление здесь устроили.
Обладая собственной верой в неисповедимое, не могу не признать правоту многого в религиозных течениях. Вполне наглядный ответ на вопрос, почему же бог расправился с Содомом и Гоморрой, очень даже понятно, почему Моисей, апостол самой рабской из религий, призывающей к терпимости ко всему, перебил три тысячи своих земляков.
С грустью вспоминаю свою бытность учителем. Какое ничтожно малое от общего количества детей захотели тратить свое официально свободное время на литературу, социологию, философию. Так мало их на фоне остальных - шумных, никчемных, "модных". Но какими цельными они оказались. Люди, понявшие, что прожить ради себя и даже только ради своих близких - мало. Катастрофически мало на фоне западничества, захлестнувшего их сверстников. Уже Шпенглер отметил "синдром Рима" у западных культур в своем "Закат Европы".
Остается только радоваться, что у нас еще есть такие люди, которые не пойдут на поводу у большинства, не будут угодничать и кланяться для сохранения теплого местечка, никогда не станут ничьими рабами и не назовут никого господином. Именно такие ребятки будут определять движение цивилизации, а не пустышки, которым и не поумнеть уже.
Обладая собственной верой в неисповедимое, не могу не признать правоту многого в религиозных течениях. Вполне наглядный ответ на вопрос, почему же бог расправился с Содомом и Гоморрой, очень даже понятно, почему Моисей, апостол самой рабской из религий, призывающей к терпимости ко всему, перебил три тысячи своих земляков.
С грустью вспоминаю свою бытность учителем. Какое ничтожно малое от общего количества детей захотели тратить свое официально свободное время на литературу, социологию, философию. Так мало их на фоне остальных - шумных, никчемных, "модных". Но какими цельными они оказались. Люди, понявшие, что прожить ради себя и даже только ради своих близких - мало. Катастрофически мало на фоне западничества, захлестнувшего их сверстников. Уже Шпенглер отметил "синдром Рима" у западных культур в своем "Закат Европы".
Остается только радоваться, что у нас еще есть такие люди, которые не пойдут на поводу у большинства, не будут угодничать и кланяться для сохранения теплого местечка, никогда не станут ничьими рабами и не назовут никого господином. Именно такие ребятки будут определять движение цивилизации, а не пустышки, которым и не поумнеть уже.
Милорд, ты меня конечно извини (в первую очередь за то, что на - ты), но судя по твоим словам (если конечно ты не прикидываешься, не провоцируешь умышленно и т.п.), ты открытым текстом выставляешь себя самовлюблённым (и ограниченным по этой же причине) дураком. Других слов не нахожу....
Да будет уже. Не собираюсь выделывать плие, только потому, что это принято там кем-то и где-то, перед тем, что презираю. Никогда не лицемерил ни в жизни, ни здесь. Высказываюсь здесь точно таким же образом, как и живу.
Самовлюбленность? Если угодно. Не вижу ничего плохого. Дурак? С удовольствием. Издревле шуты и дураки были куда умнее правителей. Юродивых вот только не принимаю, но терплю. Не их вина в болезни. Но презираю людей их возвеличивающих.
Всё ясно. Больше вопросов не имею.
1. какой религии? иудаизм терпим ко всему? откуда такая уверенность?
2. если речь о христианстве (впрочем, тогда странно называть Моисея его апостолом) - то, опять-таки, где написано о терпимости ко всему?
действительно интересно. не подумайте, что придираюсь.
Конечно о христианстве. Почему же странно? Один из, так сказать, основоположников.
Можно, конечно, вспомнить "Не мир я принес ва, но меч", но все молитвы основаны на безропотном поклонении, необходимо назувать себя рабом, просить у него постоянно прощения и каяться. Может, с точки зрения психологии, это и верно, но мне противно.
О слове "раб" могу сказать, что в древнерусском многие слова не носили негативной окраски. Предположим, слово "воня" обозначало "аромат", а история "сволочи", думаю, Вам и самому известно.
И "постоянно" каяться...интересно, откуда Вы почерпнули такие сведения?
Моисей, опять-таки, основоположником христианства не был. Если христианство возникло в иудейской среде, это ни о чём не говорит - или говорит об очень немногом.
Не льсти себе...
Всё равно не пробьёшся..
Видишь, как всё запущено.
Можно много говорить об истории, но меня больше волнует настоящее. Благостные лица именно рабов сейчас основа верующих. А чего стоят только эти раззолоченые копны, гудящие о смирении. Христианство призывает заботиться о будущей жизни, что приводит к ущербу настоящему. Конечно и т. н. добро делается руками тех же верующих, но смирение остается у них одной из главных черт.
Легко паразитировать на чужом. Попробуйте для разнообразия предложить что-то свое, коли являетесь таким незапущенным.