15:03

Оповестил я свою собственность о своем решении предоставить на 3 дня квартиру товарищу. Ну и началось. Нет и все тут. Неудержался, сказал пару ласковых о женском эгоизме, пупоцентризме и, вообще, о никчемности. Дома будет ждать продолжение. надоело!

Комментарии
15.09.2003 в 15:10

Мораль: все это издержки совместного проживания. Скажи спасибо, что хотя бы без воплей воспринимает твое общение с друзьями. Некоторые жены (или постоянные гражданские подруги)такого не прощают и долго изводят свою половину нытьем и угрозами.
15.09.2003 в 15:14

я бы тоже вопила. Что это такое, ради какого-то кобеля надо оставить свою хатку. И вообще посторонний человек один в доме, это не порядок
15.09.2003 в 15:16

alia

Это для меня неприемлемо. Если такое будет продолжаться укажу на дверь. Мне хватило нытья и безответственности с прошлого раза, чтобы я и предь мирился с женским хочу-не хочу. Считаю, что вполне достаточно даю женщине. По крайней мере, ничего обоснованного, кроме эмоций я не видел.

Черт возьми, кто в доме хозяин? Я или сковородки?
15.09.2003 в 15:23

Милорд :-)) Если легко укажешь на дверь это говорит только об одном: не влюбленный ты, не влюб-лен-ный! Принципы продолжают действовать только до этих пор. А раз так, то максимум что ты можешь потерять от этой указки на дверь, некий комфорт и привычность. Потому что если человек тебе дорог, рано или поздно начинаются компромиссы и отход от некоторых своих принципов. Или тебе нужна рабыня: как сказал, так и сделала и попробуй скажи слово поперек? Тогда ой... www.bdsm.org.ru :-)
15.09.2003 в 15:32

Луна

Этот человек очень уважаем мною. Это действительно очень умный и одаренный человек. Почему бы мне не оказать ему эту пустяковую любезность? Мне все равно, а у него нет другого выхода.

alia

А я и не утверждал, что влюбленный. Я вообще не понимаю этого понятия. Раньше думал, что понимаю, а теперь я точно знаю эфемерида это, пыль слов.

да потеряю некий комфорт и привычность, но с моей основной привычкой - быть одному - это совсем не страшно.

Могу сказать, и не одно, слово поперек. Например, помнишь у Экзюпери: "Мы в ответе за тех, кого приручили". Я приручил это чудовище. Но решения в доме принимать буду я и только я, на том простом основании, что я мужчина (не говоря уж о том, что она в 1,5 раза младше).

Вот только последнее время меня одолевают сомнения, прав ли был Экзюпери. Все-таки это как-то нечестно - этим я отнимаю у других право выбора если такой выбор совместим с возможностью быть со мной.
15.09.2003 в 15:37

решения в доме принимать буду я и только я, на том простом основании, что я мужчина оооооооооооо, как все запущено. Тяжелый ты человек
15.09.2003 в 15:39

Милорд

Чудовище приручил? Интересно, кто же в итоге кого приручил? ;)

Как сторонний наблюдатель смотрю и думаю: если она действительно достаточно по-женски умна, она тебя надолго удержит, но 66, нет, даже 77 процентов, что не-ка. Слишком ты сильный и самостоятельный для совместной жизни.
15.09.2003 в 15:39

Луна

Не то слово. всем женщинам говорил это. Сначала не верили, затем жалели, что не верили.
15.09.2003 в 15:45

alia

Я старый мерзопакостный говнюк (пардон). И для совместной жизни в том числе. Я одиночка и люблю быть один. А женщина всего лишь дополнение к моему комфорту. И знает она об этом.

Между прочим, все мы поступаем так. Кто долго протянет с человеком, который нарушает личностный комфорт? Вряд ли многие. И не надо говорить о шовинизме. Мы поступаем так все, но называем это не своими именами. А они таковы: комфорт, преференции, друзья, отдых, родители и т. д. нарушение этого влечет ссоры и расставания.

А ты любовь, любовь... Стадные мы животные и еще требуется своя стая, триба, если угодно.
15.09.2003 в 15:53

Милорд ко всем нужен подход. Циник с романтиком, действительно, уживаются с трудом, рано как и люди с кардинально различными привычками. Мне сложно судить: я никогда ни с кем не жила, но насчет комфорта согласна.

А шовинизм иногда бывает интересен. И жить с шовинистом может оказаться одно удовольствие: столько ответственности с плеч снимается! :) Так что это смотря как подойти. Недаром ведь говорят, что мужчина голова, а женщина шея.

Иногда некий процент шовинизма в партнере это разумная плата за то, чтобы рядом оказался мужчина сильный, а не слюнтяй в брюках. Правда только в том случае, если этот шовинизм осознан и обоснован, как у тебя, а не просто проявление комплексов, как у многих, кого знаю я.
15.09.2003 в 16:02

alia

Ну знаешь! Тут даже мне придется заступиться за женщин. Я вполне отдаю себе отчет, что я самодур. Не люблю я, когда мешают смотреть футбол, не потерплю женских романов в доме и фильмов а-ля "Пираты", не понимаю частых и бессмысленных походов в магазин а-ля "посмотреть, что там есть", и уж совсем не перевариваю глупости и нелогичности.

Ну не самодур ли? Так что не за что винить, сам виноват.
15.09.2003 в 16:08

Милорд самодур и деспот, Это ущемление прав женщин :protest:
15.09.2003 в 16:09

Милорд И чего тут самодуристого, кроме наличия вкуса? В одном только не соглашусь: хотя "Пираты" меня никак не поразили (сюжет банален, как и сам Голливуд), но из-за Деппа я не пожалела, что на них сходила.
15.09.2003 в 16:11

Луна

Каких таких прав!? Кто их выдумал? История немного по-другому оценивает этот вопрос. И вдруг, немногим более чем за 100 лет, появляются права. не помно уж благодоря какой из стерв Розе или Кларе. И таковая "декларация независимости" вдруг моментально все поменяет? Да не бывает такого!
15.09.2003 в 16:13

alia

Вот в этом и разница. Мне не интересны красивые или некрасивые актеры, мне наплевать кто чей ребенок, сколькораз женат и прочая еренда. Мне интересен фильм, сюжет, фабула, черт возьми! А не новости скандального мира.
15.09.2003 в 16:24

Милорд причем тут новости скандального мира? Бывает, знаешь ли, когда и сюжет так себе, а актеры играют так, что хочется смотреть фильм. Примеров тому масса, хотя бы взять кино с Джеком Николсоном.

У Джонни Деппа есть талант, а не одна только мордашка. Как доказательство - его самый сильный (ИМХО) фильм "Мертвец" Джима Джармуша.
15.09.2003 в 16:29

alia

Фильм - это история о чем-то. Каким образом плохую историю может улучшить хороший исполнитель? Будь он тысячу раз хорош, история от этого не улучшиться.
15.09.2003 в 16:35

Милорд что хорошего можно было бы увидеть в истории про одного маньяка-каннибала, умного, но все-таки глупого настолько, чтобы попасться в тюрьму и про агента ФБР, который расследует дело другого маньяка, а этот ему подсказывает? Фигня. Но игра Энтони Хопкинса спасла весь фильм.

И еще пример: граф Монте-Кристо. Разве плохая история? Интересна, закручена, слог Дюма весьма приятен, но ужасная игра Депардье в одноименном четврехсерийном фильме испортила все кино. Это просто была не его роль.
15.09.2003 в 16:39

alia

Вот именно, что ничего хорошего. и глупость сюжета перемешивается с дибилизмом реплик. Да боже мой, что же хорошего в его игре там!? Видел, знаю. Моя вон помешана на таких одноклеточных фильмах. Вчера вот "Клетку" смотрела. Я убежал в ванную, чтобы не комментировать тот дебилизм и утрированность эмоций льющиеся с экрана.
15.09.2003 в 16:45

Милорд Клетка фу-у... я смотреть не стала, хоть бывший бойфренд когда-то хвалил. Актриса из гитарообразной девы Джей Ло никакая, так зачем тратить время? Смотрела французскую комедию с философским уклоном "Просветление", тоже не ахти, но хотя бы подумать было над чем.
28.09.2003 в 13:06

Человек по природе добр... (Мэн-Цзы)
Хо-хо...

Как же так я мог сие пропустить?...

Чувствуется энергия от слов. Сильно.

Вобще споры о (взаимо)отношениях мужчины и женщины стары как мир, но дело не в этом...

Знаешь, Милорд, ко мне тоже время от времени приходят друзья "поливать цветы", и это никто не может пресечь или предъявить к.-л. претензии - бесполезно.

Также ко мне часто приезжают друзья, иногда "друзья приезжают" для отдельно взятых дамочек - шикарная возможность НЕ созерцать какое-то время поднадоевшее тело.

Я такой же закоренелый, привыкший к своему личному комфорту холостяк как и ты. И калейдоскопические изменения женской части моего дома для меня дело привычное.

Но внутренне, чисто интуитивно, хочется спокойствия и постоянства.

Бывают минуты, когда я начинаю задумываться о том, что не слишком ли много я думаю о себе? Не чрезмерен ли мой эгоизм?

А взгляды по теме у нас практически полностью совпадают :)
22.03.2004 в 09:59

Начиталась я тут про то, что пишут мои так называемые 9/10-ых!!! Джонни Депп - ДА, Энтони Хопкинс - ДА, но Джей Ло!!!! - НИКОГДА.(И "Клетку" я еле досмотрела).

И больше половины про меня - вранье чистой воды (если такое бывает...).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии