Только что в спорах родилось. Довольно злобно, бо по свежим эмоциям.

Все-таки наши "левые" сектомарксистского толка - клинические кретины.
Исписали тонны бумаги тошнотворно скучной и бессмысленной, склоняя в разных падежах слово "пролетариат", вместо того, чтобы разуть глаза, и убедиться, что никакого пролетариата нет. То есть вообще. Ибо тупого имбецила с гаечным ключом восемь на семь у конвейера заменили на механический прибор, а оного же имбецила одели в пиджак и посадили в офис, перебирать бумажки. О секретутках я молчу. Они мигрируют от медже(мать его)мента до кадровиков.
В Китае, положим, вышесказанные с гаечным ключом еще не перевелись, но и там их скоро не будет. Ибо массовое товарное производство есть отрасль вымирающая: при том росте производительности, который имеется, чтоб полностью удовлетворить потребность населения в товарах - нужно процента 2-3 трудовых ресурсов. Из них, положим, половина пролетарии процента полтора (и падает). Но в глазах сектомарксистов, будущее принадлежит чумазикам с кувалдами.
Вот спрашивают, почему современные левые, что в России, что в Америке, такое удобрение и сектанты. Именно поэтому. Чтоб в подобный бред поверить - надо религиозно уверовать в марксистскую догму конца XIX века, вопреки очевидности и рассудку. Соответственно, в левые партии стекается человеческий материал, лишь случайно не оказавшийся среди свидетелей Иеговы, баптистов-трясунов и виссарионовцев, ну и жидов – как же без них.