15:01

С какого месяца еще не знаю, но зарплату мне увеличивают, да еще двух, а не одного юристов дают. Штат увеличивается.
Но, когда я первого помощника искал... довольно долгий процесс оказался. Говорят, что юристов, да экономистов много стало, вот только толку от них мало.

Комментарии
27.07.2007 в 23:51

привет. а можно офтоп?
как заставить продавца магазина плеер.ру (товар куплен в стационарном магазине, а не в сети), забрать свой левый серый товар и вернуть деньги, минуя стадию визита в сервис-центр и прочую тягомотину? причины:
- не держат аккумуляторы. 1 раз 100 фоток, второй 20! хотя в руководстве говворится, что хватает на 270.
- при осмотре продукции обнаружено, что зарядка для акку и они сами сделаны в китае, хотя на фотике написано, что сделан он в японии, а на сайте сообщается, что предоставляется гарантия от канон 2 года, но всучили талон от дикси. растерялась и зачем-то взяла. очень надо было в отпуск. теперь не знаю, как вернуть это, мне оно не надо. пользовалась более недели, но менее 2 недель.
какие шаги предпринимать? я хочу попытаться поугрожать им публикацией в рубрике "экспертиза" в нашем журнале, в негативном ключе, но боюсь, может не прокатить. а по законц что делать?
www.pleer.ru/_12575.html

28.07.2007 в 12:32

Можно потребовать обмена товара на аналогичный. Это по статье об обмене качественного товара. При обмене не лоханись еще раз.
Если пойдешь по принципу некачественного товара, то это дольше. Сама доказываешь некачественность или им предъяву пишешь. Они обязаны за свой счет провести экспертизу. Но это долгий путь.
29.07.2007 в 12:15

а на каком основании произвести обмен качественного товара?
а деньги назад потребовать совсем никак? учитывая, что они серой техникой торгуют
30.07.2007 в 09:46

Ст. 25 Закон о защите прав потребителей - в течение 2 недель, не считая дня покупки.

Два варианта: 1. Товар некачественный - экспертиза - добровольное возмещение/возмещение через суд; 2. Т. к. по ст. 10 они обязаны были предоставить вместе с товаром информацию об основных потребительских свойствах товара (нигде не расшифровывается, что это, принцип "в микроволновке животных не сушить") - а это подтверждается только подписью покупателя - имеешь право по ст. 12 расторгнуть договор и потребовать деньги назад и возмещение убытков.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail