С какого месяца еще не знаю, но зарплату мне увеличивают, да еще двух, а не одного юристов дают. Штат увеличивается.
Но, когда я первого помощника искал... довольно долгий процесс оказался. Говорят, что юристов, да экономистов много стало, вот только толку от них мало.
Но, когда я первого помощника искал... довольно долгий процесс оказался. Говорят, что юристов, да экономистов много стало, вот только толку от них мало.
как заставить продавца магазина плеер.ру (товар куплен в стационарном магазине, а не в сети), забрать свой левый серый товар и вернуть деньги, минуя стадию визита в сервис-центр и прочую тягомотину? причины:
- не держат аккумуляторы. 1 раз 100 фоток, второй 20! хотя в руководстве говворится, что хватает на 270.
- при осмотре продукции обнаружено, что зарядка для акку и они сами сделаны в китае, хотя на фотике написано, что сделан он в японии, а на сайте сообщается, что предоставляется гарантия от канон 2 года, но всучили талон от дикси. растерялась и зачем-то взяла. очень надо было в отпуск. теперь не знаю, как вернуть это, мне оно не надо. пользовалась более недели, но менее 2 недель.
какие шаги предпринимать? я хочу попытаться поугрожать им публикацией в рубрике "экспертиза" в нашем журнале, в негативном ключе, но боюсь, может не прокатить. а по законц что делать?
www.pleer.ru/_12575.html
Если пойдешь по принципу некачественного товара, то это дольше. Сама доказываешь некачественность или им предъяву пишешь. Они обязаны за свой счет провести экспертизу. Но это долгий путь.
а деньги назад потребовать совсем никак? учитывая, что они серой техникой торгуют
Два варианта: 1. Товар некачественный - экспертиза - добровольное возмещение/возмещение через суд; 2. Т. к. по ст. 10 они обязаны были предоставить вместе с товаром информацию об основных потребительских свойствах товара (нигде не расшифровывается, что это, принцип "в микроволновке животных не сушить") - а это подтверждается только подписью покупателя - имеешь право по ст. 12 расторгнуть договор и потребовать деньги назад и возмещение убытков.