По слоблюдствую немного, благо лень договора читать…
Большинство любого социума состоит из, так называемого, большинства. Из кого это большинство состоит? Вне всякого сомнения – из серости, быдла, которое, соответственно, состоит Ублюдка и Мымры. И каждый из них не имеет меры вещей. В умениях заложено только пища (белки, жиры, углеводы) и размножение (не путать с почкованием). Всякое иное действо не может быть им оценено самостоятельно ни как хорошее, ни как плохое, ни как полезное или бесполезное, - и именно вследствии данного положения вещей, рано или поздно, но с неизбежностью, такой вот Ублюдок при прочих равных условиях должен попасть под суд внутренний. Но отсутствие такового восполняется наличием суда внешнего, например, военно - полевого.
Однако, общество, состоящее из Ублюдков и, без всякого сомнения, из Мымр, просто не способно уделять такого огромного внимания суду внешнему – неважно, военно ли это полевой суд или суд присяжных, тайный суд инквизиции или суд Линча, суд Фемы или суд так называемой чести. Я не говорю уже о товарищеских и прочих судах.
Надлежало найти такую форму организации хаоса, состоящего их половых и пищеварительных органов как Ублюдков, так и Мымр, такую форму этого вселенского кабака, чтобы хоть часть функций упомянутых внешних судов была бы передана суду внутреннему. Вот тогда и пригодилась категория выдающегося!
Дело в том, что в море обыденности и серости, заполняемом чувственными охами и ахами по любому поводу и без оного, а также громким перечавкиванием и обсасыванием вышеупомянутых белков, жиров и углеводов время от времени появляются индивидуумы, которым, понимаете ли, недостаточно чавкать или там осуществлять половую функцию. Появляется третья потребность! Ему хочется сотворить, чего-нибудь этакое, чего раньше, до него, не было. Например, какой-нибудь алгоритм или нарисовать какого-нибудь Тельца. С яйцами. Или сочинить миф про Афродиту. На кой хрен ему все это сдалось – он и сам толком не знает. Да и самом деле, ну зачем Ублюдку Афродита Пеннорожденная или тот же Телец. С яйцами. Есть, конечно, предположения, есть. Телец ведь все-таки – это очень много мяса. Об Афродите я уже и не говорю.
Ну бог с ним, эти вопросом «Зачем?». Сейчас важно что? Что в общественной клоаке вдруг появляется личность, которая не удовлетворяется, пакость такая, чипсами или грязной Мымрой, не удовлетворяется широко доступной реальностью, а начинает идеализировать, абстрагироваться, зараза, начинает. Мысленно обращает чипсы в сочного тельца под перечным соусом, а Мымру – в роскошную особу 90-60-90 и хорошо вымытую – из океана она у него. Из воды.
Да ведь такому человеку цены нет! Его надо на возвышение поставить и водить к нему Ублюдков и Мымр подивизионно, чтобы учились они, паразиты, понимать свое место. Вот вы, задрипы с тупыми мордами, вы, вы, пищащие на природу и телеса Ублюдков Мымры, умеете так нарисовать отбивную, чтобы ее сразу съесть захотелось? Или анекдот хотя бы сочинить? Нет? Так куда же ты, говно, лезешь с ним равняться? Иди пахать! Рыбу удить!
…………сочный получился период; и никаких тезисов!………………
Угу. Стало быть категория выдающегося возникла из творчества, ибо велик лишь тот, кто творит, то бишь создает новое, небывалое. А кто же тогда будет их мордой в дерьмо тыкать? Кто сделается, так сказать, жрецом творца? А сделается им тот, кто рисовать отбивную не умеет, но и рыбу удить он не желает. Творец-организатор, творец-выстраиватель-в-колонны, творец, получающий и передающий.
И вот тут мы вплотную подходим к вопросу о роли бога и дьявола в истории. Ведь даже неверующему младенцу ясно, что бог – хороший, а дьявол – плохой. Но ведь это козлиный бред! Что мы про них на самом деле знаем? Что бог взял хаос в свои руки и организовал его, в то время как дьявол, наоборот, ежедневно и ежечасно норовит эту организацию разрушить и вернуть к хаосу. Но, с другой стороны, вся история учит нас, что человек стремиться именно к хаосу. Он хочет быть сам по себе. Он хочет делать только то, что ему хочется. Он постоянно твердит, что от природы свободен. Чем занимались все бывшие и настоящие тираны? Они пытались взять всю эту аморфную ублюдочномымренную толпу, которой присущ тот самый хаос, и направить в одну точку, утрамбовать, выстроить, укатать, уделать. Между прочим, они в этом преуспевали!
Ну и кто же теперь плохой человек? Тот, кто стремиться реализовать хаос – он же свобода, равенство, братство, - или тот, кто стремиться эту ублюдочномымренность – читай: социальную энтропию! – понизить до минимума? Кто? Вот то-то и оно!
Вот дьявольщина! Что-то я разошелся. «Остапа несло…». Кстати, поесть надо. Софистика софистикой, а договора-то так и лежат.
Большинство любого социума состоит из, так называемого, большинства. Из кого это большинство состоит? Вне всякого сомнения – из серости, быдла, которое, соответственно, состоит Ублюдка и Мымры. И каждый из них не имеет меры вещей. В умениях заложено только пища (белки, жиры, углеводы) и размножение (не путать с почкованием). Всякое иное действо не может быть им оценено самостоятельно ни как хорошее, ни как плохое, ни как полезное или бесполезное, - и именно вследствии данного положения вещей, рано или поздно, но с неизбежностью, такой вот Ублюдок при прочих равных условиях должен попасть под суд внутренний. Но отсутствие такового восполняется наличием суда внешнего, например, военно - полевого.
Однако, общество, состоящее из Ублюдков и, без всякого сомнения, из Мымр, просто не способно уделять такого огромного внимания суду внешнему – неважно, военно ли это полевой суд или суд присяжных, тайный суд инквизиции или суд Линча, суд Фемы или суд так называемой чести. Я не говорю уже о товарищеских и прочих судах.
Надлежало найти такую форму организации хаоса, состоящего их половых и пищеварительных органов как Ублюдков, так и Мымр, такую форму этого вселенского кабака, чтобы хоть часть функций упомянутых внешних судов была бы передана суду внутреннему. Вот тогда и пригодилась категория выдающегося!
Дело в том, что в море обыденности и серости, заполняемом чувственными охами и ахами по любому поводу и без оного, а также громким перечавкиванием и обсасыванием вышеупомянутых белков, жиров и углеводов время от времени появляются индивидуумы, которым, понимаете ли, недостаточно чавкать или там осуществлять половую функцию. Появляется третья потребность! Ему хочется сотворить, чего-нибудь этакое, чего раньше, до него, не было. Например, какой-нибудь алгоритм или нарисовать какого-нибудь Тельца. С яйцами. Или сочинить миф про Афродиту. На кой хрен ему все это сдалось – он и сам толком не знает. Да и самом деле, ну зачем Ублюдку Афродита Пеннорожденная или тот же Телец. С яйцами. Есть, конечно, предположения, есть. Телец ведь все-таки – это очень много мяса. Об Афродите я уже и не говорю.
Ну бог с ним, эти вопросом «Зачем?». Сейчас важно что? Что в общественной клоаке вдруг появляется личность, которая не удовлетворяется, пакость такая, чипсами или грязной Мымрой, не удовлетворяется широко доступной реальностью, а начинает идеализировать, абстрагироваться, зараза, начинает. Мысленно обращает чипсы в сочного тельца под перечным соусом, а Мымру – в роскошную особу 90-60-90 и хорошо вымытую – из океана она у него. Из воды.
Да ведь такому человеку цены нет! Его надо на возвышение поставить и водить к нему Ублюдков и Мымр подивизионно, чтобы учились они, паразиты, понимать свое место. Вот вы, задрипы с тупыми мордами, вы, вы, пищащие на природу и телеса Ублюдков Мымры, умеете так нарисовать отбивную, чтобы ее сразу съесть захотелось? Или анекдот хотя бы сочинить? Нет? Так куда же ты, говно, лезешь с ним равняться? Иди пахать! Рыбу удить!
…………сочный получился период; и никаких тезисов!………………
Угу. Стало быть категория выдающегося возникла из творчества, ибо велик лишь тот, кто творит, то бишь создает новое, небывалое. А кто же тогда будет их мордой в дерьмо тыкать? Кто сделается, так сказать, жрецом творца? А сделается им тот, кто рисовать отбивную не умеет, но и рыбу удить он не желает. Творец-организатор, творец-выстраиватель-в-колонны, творец, получающий и передающий.
И вот тут мы вплотную подходим к вопросу о роли бога и дьявола в истории. Ведь даже неверующему младенцу ясно, что бог – хороший, а дьявол – плохой. Но ведь это козлиный бред! Что мы про них на самом деле знаем? Что бог взял хаос в свои руки и организовал его, в то время как дьявол, наоборот, ежедневно и ежечасно норовит эту организацию разрушить и вернуть к хаосу. Но, с другой стороны, вся история учит нас, что человек стремиться именно к хаосу. Он хочет быть сам по себе. Он хочет делать только то, что ему хочется. Он постоянно твердит, что от природы свободен. Чем занимались все бывшие и настоящие тираны? Они пытались взять всю эту аморфную ублюдочномымренную толпу, которой присущ тот самый хаос, и направить в одну точку, утрамбовать, выстроить, укатать, уделать. Между прочим, они в этом преуспевали!
Ну и кто же теперь плохой человек? Тот, кто стремиться реализовать хаос – он же свобода, равенство, братство, - или тот, кто стремиться эту ублюдочномымренность – читай: социальную энтропию! – понизить до минимума? Кто? Вот то-то и оно!
Вот дьявольщина! Что-то я разошелся. «Остапа несло…». Кстати, поесть надо. Софистика софистикой, а договора-то так и лежат.