09:53

В спорах, как говорится, родилось: "Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет".

Комментарии
07.04.2007 в 12:20

La petite fille des chants d'oiseaux
Слышала эту фразу около полугода назад.

Наверно, этносфера таки ничего нового сейчас не выдает.
09.04.2007 в 10:49

Как же, как же... А я думал, что-то с детьми не так.
09.04.2007 в 10:55

La petite fille des chants d'oiseaux
конечно, не так! Дети должны с рождения цитировать Платона и разбираться в юриспруденции!

Чтобы интернет не поглупел.
09.04.2007 в 11:00

Для оглупления всего лишь достаточно исходить восторженным писком на воробья, умильными слезами на любовные романчики, загрязнять речь сленгом и прочим гламуром.
09.04.2007 в 11:29

La petite fille des chants d'oiseaux
ну если Вам так просто поглупеть, то могу только посочувствовать.
09.04.2007 в 11:31

Чисто женская логика. Это ж надо делать такие выводы из посылки. "В парк, все в парк".
09.04.2007 в 11:35

La petite fille des chants d'oiseaux
Чисто доводы маловменяемого человека. Один в белом стойте красивый, конечно. И афигеть как непонятый тупой толпой.

благослови Вас Задорнов, такой же непонятый и афигеть какой умный!
09.04.2007 в 11:39

К романчикам, к романчикам и рифмоплетству! Там не нужно ничего понимать - только чуйствовать и не менее чуйственно переживать.

... и Жванецкий.
09.04.2007 в 11:46

La petite fille des chants d'oiseaux
о да, конечно! Я в полной мере прониклась собственной ничтожностью!

Джойс писал романчики. И Пушкин - о боги, каков идиот! - тоже писал романчики

уж куда им до Жванецкого.
09.04.2007 в 12:20

Именно. Вещи для ванной или метро. Красивенькие такие штучки, душещипательные. Дело нужно делать! А эти безделицы потребны только для отдыха, который все же должен быть покороче времени, отведенного на работу. А поразвелось юных вертеров, да печориных.
09.04.2007 в 12:35

La petite fille des chants d'oiseaux
не смешите, пожалуйста. Ну пожалуйста! Мне нельзя с утра так смеяться, голова начинает болеть.

Дело - это бумагомарательство и судебные прения?

Все ваши высокодуховные споры не стоят одной строчки Гёте.

Пушкин - для ванной. О боги. Джойс для метро.

И только Жванецкий - для ДЕЛА!
09.04.2007 в 13:20

Да ну? Стало быть, Гете потребен для дела оказывается? Или Пушкин? Прелюбопытное замечание. И для какого же, позвольте спросить?

Жванецкий нужен для мысли, а моя работа имеет рефрен в обществе. Такой, знаете ли, не сюсюкательный рефренчик, не одухотворенное отражение, а действенный отпечаток. Собраний чтецов не требуется, как и речей возвышенных, а любой чтец или безграмотный нуждается в наших услугах.

Кстати, не отождествляйте себя ни с Пушкиным, ни с Гете. Они хоть что-то сделали. Мы, хоть и по разную сторону баррикад, но делаем дело (пусть даже и они, хотя их "дела" существуют только благодаря поклонникам, как и любая религия - благодаря верующим). Чего и Вам советую.
09.04.2007 в 17:02

Боже, храни Королеву. Королева не любит молний...
Милорд нашли с кем препираться...
09.04.2007 в 17:23

Тэр

Согласен. Просто привычка отстаивать свою точку зрения :-)
09.04.2007 в 17:39

Боже, храни Королеву. Королева не любит молний...
Милорд а терпимость и тактичность? )
09.04.2007 в 17:42

Тэр

" - Доктор, я жить буду?

- А смысл?"



Интонация выдержана сугубо в духе зачинщика. Да и какого дьявола цацкаться с такими? Вещи нужно называть своими именами.
09.04.2007 в 17:45

Боже, храни Королеву. Королева не любит молний...
Милорд кому нужно? "вот в чем вопрос"

с ними не цацкаться нужно ) они милые, ранимые и очаровательные, чуть-чуть больше, чем женщины...

а интонация... ну... в написанном тексте есть то звуковое наполнение, которое нам приятно видеть...
09.04.2007 в 17:49

Тэр

Трутни то есть? Что-то в этом есть. Изныться по необъяснимым причинам, закатить очи и декламировать нечто, залиться горючими слезами над... да-с... "смех без причины".

А на предмет интонации я вполне осведомлен.
10.04.2007 в 09:20

Боже, храни Королеву. Королева не любит молний...
Милорд можно сказать и трутни, а можно - украшения )

дамам дамское, а кесарю кесарево.
12.04.2007 в 10:18

La petite fille des chants d'oiseaux
Милорд буду очень признательна, если

а) покажете, где я отождествляю себя с Гёте и Пушкиным

б) объясните, почему работа юриста - ДЕЛО, а работа переводчика и корректора - не ДЕЛО.



И еще - дайте, пожалуйста, определение того, что Вы называете этим самым ДЕЛОМ. Иначе мы вообще ни до чего не договоримся. Хорошо?
12.04.2007 в 12:27

Поначалу не собирался вдаваться в какие-либо объяснения. Тэр верно заметила - "дамам дамское", а разница в весовых категориях опыта и жизненных приоритетов не оставляет иллюзий на понимание.

И все же...

В сообщении, в котором упомянуты Гете, Пушкин и Джойс и предыдущее. Весь контекст возмущения, построенный, в том числе и на противопоставлении вышеупомянутых Жванецкому, и дает возможность говорить об отождествлении, то есть вещи Пушкина, Гете и Джойса, есть развлекательная литературка, не предоставляющая ни единой мысли, а лишь чувственные переживания героев в различных ситуациях. Они написаны недурственным языком, оснащены, возможно, целостными типажами и тому подобное. Но это литература именно для развлечения - для "пледа и камина", для декламации под луной, дождем и иных погодных явлениях, в метро (ибо, о чем там думать? достаточно восхищаться слогом, для чего, пардон, ума не нужно), в ванной (синоним "пледа и камина"). Жванецкий, Камю, Стругацкие, Мамардашвили, Шпенглер, Алешковский, Замятин, Хаксли, Лец и иже с ними дают пищу для ума, то есть все построения характеров, описания природы и диалогов есть только инструмент для того, чтобы передать читателю ту или иную социальную проблему для восприятия и осмысления. Проблемы, которые затрагивают они, имеют отражения в сегодняшнем обществе, а не присущи только бедным страдальцам неразделенных страстей. О таких писателях хорошо сказали те же Стругацкие – «больная совесть народа».

Отсюда и отождествление, основанное на возмущении таким уничижением гениев. Как же, услал Пушкина в ванную, а Джойса в метро!



Дело, направленное ТОЛЬКО на получение хлеба насущного и не предоставляющее ничего другим людям, - есть работа. Она также может быть и делом. Например, учителя, врачи, социологи, политологи, ученые, служивый люд, юристы и многие другие работают не только на свой карман, но и в интересах людей. Их работа - ДЕЛО. Не все конечно, многие только под себя гребут, но есть и среди нас альтруисты, которые, как и курицы, совершают поступательные движения от себя. Многие мои частники мне ничего не платят, многих я консультирую бесплатно, за разработку проектов нормативных актов мне также ничего не платят... Знаю врачей, которые работают не за страх, а за совесть. Практически вся матушкина кафедра - преподаватели от бога и для людей, а не только урвать кусок на частных занятиях и в коммерческих структурах. И это не мои и не их достоинства, это норма. Я считаю, что так поступать нужно всем, у кого есть для этого возможность. Не моя вина, что такая позиция сегодня рассматривается большинством, как выпендреж. Если я буду свои поступки соразмерять с мнением большинства, я также вольюсь в это стадо.

Не вижу причин для мнимой скромности. Достоинства у меня есть, и мне противно, когда окружающее стадо блеет в унисон, а прочие стыдливо не вылезают из массы. Эта стыдливость, мнимая скромность льет воду на мельницу убогих. Они не стесняются выставлять свои убогие нормы. Не буду повторяться о приоритетах, главенствующих в сегодняшнем обществе. Но в их главенстве виноваты и стыдливые умные головы, которые молчат, когда вокруг верещит убогость. Пафосно? А как же. Это именно так сегодня и называют… убогие.

А на предмет корректора... Вспоминается работа Хоботова...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии