Чаще всего, за свою недолгую жизнь, человек приходит к самым простым истинам. Тем, которые как бы лежат на поверхности и во многом обязаны своим появлением стремлению человека к жизни в довольстве. В довольстве, каким его понимает сам человек, с плотью, подверженной любым температурным изменениям, с душонкой злобной и полной зависти, с желаниями, нашептанными душонкой.

И как алмазы в породе сверкают люди с желаниями, устремленными во благо всего человечества, или хотя бы его части. Они не рвут для себя, всегда готовы прийти на помощь. Для большинства они скучны, с ними неинтересно. Они либо молчаливы, либо говорят вещи, которые еще долгое время будут недоступны пониманию душонок. Таких людей всегда было очень мало, оценивался их труд только после их ухода, фактически, то чем они жили, их путь и их поиск остаются во многом утраченным.

Искать таких людей нужно. Беседовать, слушать. Все мы еще во многом шариковы, нам нужно "больше молчать и слушать, молчать и слушать, чтобы стать хоть сколько-нибудь приемлемыми членами общества".